продажа аудио видео и цифровой техники
карта сайта
   
     
корзина товаров
количество: 0
на сумму: 0
оформить заказ

 

 

 

Вопрос - ответ

Доставка

  1. Осуществляете ли вы доставку за пределы СПб?
    Нет.
  2. Зависит ли стоимость доставки от количества заказанного товара?
    Нет.
  3. Как производится оплата при доставке? Какие даются документы?
    Оплата производится курьеру. Документы: чек, товарный чек, гарантия. Гарантия заполняется при покупателе после того как он проверит комплектацию и внешний вид оборудования.
  4. Как проверить товар при доставке?
    При доставке товар проверяется покупателем самостоятельно - внешний вид и комлпектация. В течении 10 рабочих дней если покупателем обнаруживается неисправность, то возможна замена товара или возврат денег через магазин. При необходимости можно подъехать с товаром в магазин и проверить его с нашим специалистом.

Гарантия

  1. Что такое «гарантия легенда»?
    Гарантийный ремонт осуществляется в нашем сервисном центре, а не в сервис-центре производителя.
  2. Осуществляете ли платный ремонт если закончился срок гарантии?
    Да.
  3. Кто заполняет гарантийный талон?
    Гарантийный талон заполняет курьер только после проверки комплектации и внешнего вида товара.

Другое

  1. Есть ли у вас накопительные скидки?
    Да. По поводу скидок звоните.
  2. Можно получить прайс лист по почте?
    Да.
  3. Если какого-то товара нет у вас в прайсе можно ли его заказать?
    Возможность заказа уточняйте по телефону.
  4. Есть ли у вас кредит?
    Да. Кредит возможно оформить в магазине. Мы работаем с банком «Русский стандарт».
  5. Можно ли забрать товар самостоятельно без доставки?
    Да.

 

 

 

   

ремонт ноутбуков в спб